Мы, поколение нынешних 25-летних, прекрасно помним зарождение ТРК и прочих цивилизованных форм торговли. И МЕГИ фигурируют в наших детских/юношеских воспоминаниях наравне с тамагочи и кэпсами.
Получив приглашение на “Мега энциклопедию” в рамках Mega Fashion Weeks, я почувствовала приступ ностальгии, а когда узнала, что лицом бренда выступит Аврора, - чуть не расплакалась. Отрочество и юность, все-таки. Справиться с порывом чувств помогло только вкусное приглашение из ресторана "Счастье"
Т.к. фишка мероприятия - формат фэшн-справочника или энциклопедии, то свои размышления и выводы я сформулирую в этом же формате:
А – Аврора
Отличное лицо для бренда “Меги”. Во-первых, Аврора уже зарекомендовала себя как стильную медиа-персону. Во-вторых, она не пафосная и не супер-гламурно-звездная. Что в общем и целом, соответствует позиционированию Меги. В-третьих, адекватный возраст и телосложение. Сразу считаешь ее “своей”
М – Милашка
Это Леонид Алексеев Писать про него бесполезно, нужно просто приходить, смотреть, слушать.
Т – Тренды, тенденции, тётка
Ура! Из первых уст мы получили правильные определения понятий.
Тренд - это то, что уже происходит в моде, является актуальным.
Тенденция - то, что может перейти в тренд, а может, и нет. Идеи, мысли и видение дизайнеров, которые могут и не подтвердиться.
Кстати, вот список того, что мы можем ждать в следующие сезоны. А можем и не ждать.
- “Из морских глубин” - читаем “20 тыс.лье под водой”, там все подробно
- “В полном расцвете” - мужские штаны и кеды в цветочек
- “Под прямым углом” - опять геометричность
- “Отлит из бронзы” - приходит на смену золоту и серебру
Тётка - Аврора и Леонид дают рекомендации как ей не стать:
- Не залипать на стиле “моей молодости” и смело двигаться вперед
- Нет «одуванам» на голове - легкая небрежность в прическе
- Глубокое декольте прибавляет пару лет
- Пластика - двигайтесь красиво и вам всегда будет 18!
Идеальный casual-гардероб по версии Леонида |
Ф – Фигура
Леонид Алексеев советует: завязывай с этой фигней! Хватит выбирать одежду без учета личных особенностей фигуры. Кто вы: яблоко, линейка, песочные часы или “грушенька”? Очень важно взять на вооружение и использовать в процессе шоппинга.
П – постановка, профессионализм
Постановка - нужно сказать, что вся презентация была построена в формате фэшн-театра. В нужный момент включались саунд-треки, модели выполняли отрепетированные па, художник по свету заливал разные части сцены. Красиво и грамотно.
Профессионализм - это к организатором. Адекватная регистрация, зона для прессы, отлично поставленное действо, вышколенные модели. Правда, мероприятие затянулось на почти на 40 мин. Пожалуй, единственный минус.
Вид на сцену - реалистично |
И – Итог
Актуальный формат, нескучная постановка, прекрасные спикеры.
Можно добавки, пожалуйста?
Команда Mega Fashion Weeks |
Комментариев нет:
Отправить комментарий