понедельник, 7 октября 2013 г.

28 сезон DnN. Впечатления, сомнения, размышления

Увы, но все хорошее имеет свойство заканчиваться. Вот и 28-ой сезон DnN завершился буквально вчера.

Первый раз на журналистской стороне. Волнительно.


Последние несколько лет я стабильно посещаю DnN, но именно 28 сезон стал моим блогерским дебютом. Да-да, меня аккредитовали и торжественно вручили пресс-пак: бейдж, пресс-кит и набор прекрасных фэшн-открыток.

Мой первый раз оказался удачным: я посетила три показа, (Татьяны Киселевой, Татьяны Гордиенко и Анны Овчинниковой, - об этом отдельные посты), встретила много знакомых коллег по цеху, посидела в первом ряду. Одним словом, развлекалась, как могла.

Об организации 27-ого сезона я писала некоторое количество нелестных отзывов. На 28-м придраться как-то не к чему. Даже охранники на входе были вежливые и милые.
Возможно, дело в волшебном словосочетании Global Point.
Да, мне - выходцу из рекламного агентства, словосочетание Global Point внушает если не трепет, то уважение.

Скоро все начнется! 

Важно!
Нашла ответ на вопрос “Почему люди в первом ряду сидят в таких неестественных позах”.
Очень просто: софиты слепят нещадно, чтобы разглядеть хоть что-то приходится активно выгибать спину и смотреть исподлобья.

Что было круто:
  • Работа с прессой. Пресс-кит с большим количеством полезной инфы, мини пресс-конференции после каждого показа, отличный ftp с фотографиями
  • Атмосфера. Уж не знаю как, но гости не толпились, в холле можно было спокойно разговаривать, а не орать в ухо собеседнику, фотографы ненавязчиво снимали гостей, и даже классическая очередь в гардероб не была такой ужасающей.
  • Зал. Гостей было много, но мест всем хватило, сидящих на ступеньках (как в прошлый раз, да) не было.
  • Программа. Коллекции интересные, баланс "звезд" и "новичков" соблюден.

Места для пассажиров с деть.. прессы 

Что не было круто:
  • Если бы не пресс-конференции, то я бы не знала, куда себя девать в перерывах между показами. Показы задерживались минут на 30-40, это норма для таких мероприятий. В прошлый раз можно было подняться на второй этаж и посмотреть корнеры дизайнеров, а при желании купить что-то прямо на месте. В этом сезоне корнеров не было, жаль.


Сбыча мечт

В порыве безумного шопинга лет 5 назад я купила прекрасную белую шубку. Она успешно висела все это время в шкафу. 
Белая шубка в Питере, ага. 
Ее время пришло: 




P.S. Кофе вкусный варили, да. 

Комментариев нет: