вторник, 23 апреля 2013 г.

Все за check-in!




Я долго не могла понять, зачем нужны серверы типа foursquare?
Да, сегодня я ела сырники тети Глаши в кафе «Сырники у тети Глаши», но зачем моим друзьям об этом знать? Более того, зачем отмечать с кем именно из моих друзей я поедала эти кулинарные шедевры?

Вполне понятно, для чего это нужно разным увеселительным заведениям. Все-таки бесплатный PR - это здорово! Но зачем это нам, простым людям?




Однажды я пострадала от этих самых check-inов. Мы наконец-таки договорились встретиться с подругой, пришли в замечательный итальянский ресторан. И тут она (подруга) увидела, что ее бывший молодой человек зачекинился (?) в баре напротив. Она мгновенно собрала вещи, отменила заказ, и мы спешно ушли. Вряд ли бывший мч моей подруги резко сменил бы кружку пива на томатный суп, но ощущение безопасности улетучилось...


У меня есть чудо-телефон, позволяющий выходить в Интернет и производить нехитрые манипуляции с приложениями. До недавнего времени я не понимала, зачем это лично мне. Но тут друг, настраивавший мой чудо-телефон, скачал и установил  на него forsquare
И я узнала что он мэр моего дома!...Через несколько недель он уже лишился своего статуса, но, я даже не могла вообразить, что буду это делать - отчаянно бороться за статус мэра собственного дома! 
Отмечать_себя_в_своем_доме - oh, God, why? 

Зачем нам это? Это мода? Болезнь? Или новая форма развлечений? А может, удобство?

Это мода….


  • Скажи мне, кто твои друзья…
Скажи мне, куда ты ходишь, и я скажу, кто ты такой. 
Да, безусловно. Если все время ходить в *название самого модного ресторана*, то можно смело говорить в компании: «Девеча тут в «…» отужинал». Звучит круто. Главное не уточнять, что ужин состоял из чашки кофе. Американо. Без сливок. Без сахара.
Есть у меня сильное предчувствие, что каждый день ужинающим в ресторанах просто без надобности сообщать об этом миру. 
Check in – способ демонстративного потребления



  • Я живу яркой и насыщенной жизнью….
«…поэтому каждый вечер посещаю разные интересные места. Вот я картинной галерее, вот я в новом кафе, вот на дне рождении подруги, а сейчас в театре, а теперь в пробке стою на Невском проспекте. Я правда-правда-правда живут интересно-интересно-интересно.» 
Check in - демонстрация активной жизненной позиции



  • Это болезнь….
Компульсивное поведение (от лат. compulsare - принуждать) - поведение , не имеющее рациональных целей, а осуществляющееся как бы по принуждению. Воздержание от подобных действий может вызывать состояние тревоги, а их выполнение приносит временное удовлетворение. Совершается помимо воли, на основе непреодолимого влечения (З. Фрейд ). 
 
Комментарии излишни

  • Это развлечение…
На радостях

Не важно, президентский прием или первый Старбакс. Очень хотелось, давно хотелось. Люди, порадуйтесь! Check-in – возможность поделиться значимым событием.

Поделись улыбкою своей

И в правду интересно, куда ходят мои друзья. Понравилось ли им там? Что они ели? Подобная информация – отличный повод начать светскую беседу  не с «привет, как дела».
И, конечно же, share the moment – английский термин так хорошо отражает суть!
 
Енот, который делился улыбкою

  • Удобство…
В целях навигации

Один мой знакомый в новый год пошел по барам. 1 января он восстановил цепочку событий по foursquare. Очень удобный инструмент с пятницы на субботу и с субботы на воскресенье. 
Check-in – возможность вспомнить все.


Спасибо!

Совсем недавно получила сладости к чаю после чекина в кафе. Так приятно! Потом выяснила, что многие заведения это практикуют. 
Клиент – отличный рекламный носитель!



Мне сложно сделать какой-либо вывод из статьи. 
Open ID просто очередной феномен информационного общества... И мне нужно срочно зачекиниться в офисе!!! 

Комментариев нет: